?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодняшнее объявление работников ЖЖ объяснило, почему я третий день не могу нормально читать и писать в ЖЖ. Оно, конечно, пожалуйста, за мое терпение и понимание. Только почему в таком случае СК падает? Я хочу читать ленту, посты друзей, писать сама - такой возможности не по своей воле не имею, но СК падает мой. Гм...



Но это так, удивление вслух, потому что от пользователей ждут лояльности, но при этом к ним относятся нелояльно (Минус-минус-минус тебе за эти три дня, что мы тебя в ЖЖ не пускали! И демонический смех на заднем плане).

Надеюсь, у вас, друзья, ЖЖ работал, пойду почитаю, наконец, что там у кого и как!

Tags:

Featured Posts from This Journal

promo nasolini апрель 26, 2015 18:13 153
Buy for 10 tokens
Сегодня я не вижу в ленте репостеров и копипастеров, она радует меня постами интересных друзей и при этом вчера обещанный френдоцид проводить не пришлось. Удалила только пяток злостных засорителей ленты. Как такое возможно? Оказывается в ЖЖ есть чудесная возможность: создание группы Default View.…

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vesninalj
Oct. 24th, 2015 02:11 pm (UTC)
два дня были проблемы, сейчас нормально. У меня за месяц СК упал на 600 единиц!
nasolini
Oct. 24th, 2015 02:18 pm (UTC)
600 единиц - ого!
Все-таки жутко интересно узнать как же считают этот самый СК.

Моя самая большая потеря - за 3 недели отпуска - 100 пунктов.
vagamadama
Oct. 24th, 2015 02:12 pm (UTC)
Тоже так было.
nasolini
Oct. 24th, 2015 02:20 pm (UTC)
Я вчера на пару минут прорвалась - видела посты в ленте, кому-то повезло или посты были отложенными. Комментировать уже не смогла - ЖЖ снова отвалился :)
(no subject) - bikinna - Oct. 24th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Oct. 24th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
silver_slider
Oct. 24th, 2015 02:15 pm (UTC)
СК у простых пользователей всегда падает)))) Лучше на него не смотреть -одно расстройство. Я вот бросила, после того, как у меня за две недели он на 200 рухнул при одинаковой активности)
nasolini
Oct. 24th, 2015 02:24 pm (UTC)
Странное дело, но мне вдруг захотелось справедливости, хотя бы в такой мелочи. Очень же странно считать пользователям СК в минус в дни, когда журнал нормально не работал.

(Хотя, ну вот о чем я... какая справедливость? Если у ботов и репостеров СК больше моего :)))
(no subject) - bikinna - Oct. 24th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
irazukan
Oct. 24th, 2015 02:15 pm (UTC)
У меня тоже не работал журнал.
Но вот тем у кого платный они что-то обещают, а у кого бесплатный и так сойдет)))
brightist
Oct. 24th, 2015 02:24 pm (UTC)

несмотря на то, что они продолжают на бесплатных эккаунтах делать рекламное бабло

(no subject) - nasolini - Oct. 24th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Oct. 27th, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
nenyoufar
Oct. 24th, 2015 02:37 pm (UTC)
у меня всё работало в штатном режиме - и читалось, и писалось без проблем.
nasolini
Oct. 24th, 2015 02:46 pm (UTC)
хорошо тебе
raduga2601
Oct. 24th, 2015 02:49 pm (UTC)
вчера был сбой на полтора часа , но я так тарабанила им в двери, что они не выдержали и впустили меня )а тут стока было интересного у меня...
nasolini
Oct. 24th, 2015 03:23 pm (UTC)
я палец стерла тыкая в планшет, по клаве ноута и компа - не пустилииииили!
rajskij_sad
Oct. 24th, 2015 02:50 pm (UTC)
у меня нормализовалось. А так тоже комменты не могла оставлять, со второй-третьей попытки только
ybagroff
Oct. 24th, 2015 02:54 pm (UTC)
Я, бывает, неделями не пишу)
nasolini
Oct. 24th, 2015 03:10 pm (UTC)
я заметила :) а я вот расстраиваюсь, когда хочется написать, а не дают!

Хотела котика постить, но пока ЖЖ не восстановится не буду. Подожду нормализации работы
(no subject) - ybagroff - Oct. 24th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
liya_fa
Oct. 24th, 2015 03:11 pm (UTC)
написали же - компенсируют!
так что жди...чуда(зачёркнуто))
nasolini
Oct. 24th, 2015 03:18 pm (UTC)
Компенсируют тока потерянные дни, я подозреваю.

А для роста СК таки придется выдавать феерические посты :))
(no subject) - liya_fa - Oct. 24th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
19_lovely_87
Oct. 24th, 2015 03:21 pm (UTC)
Да та же хрень была! Вчера немного полегче правда.
nasolini
Oct. 24th, 2015 03:22 pm (UTC)
у меня вообще пичаль-беда до сегодняшнего вечера, не зайти даже, либо на 1 минутку и все...
(no subject) - 19_lovely_87 - Oct. 24th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 24th, 2015 03:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
elmaspb
Oct. 24th, 2015 03:37 pm (UTC)
Я вчера дежурила, не знаю, работало ли. Но нынче да, это объявление.
(Deleted comment)
nasolini
Oct. 24th, 2015 09:55 pm (UTC)
у меня вообще-вообще не работал :(
cookie_on_tour
Oct. 24th, 2015 04:43 pm (UTC)
У меня все норм работает, только я не хочу жж читать))
Так всегда, взаимности не бывает))))
nasolini
Oct. 24th, 2015 09:56 pm (UTC)
бывает, дни тишины тоже нужны
stagla
Oct. 24th, 2015 05:04 pm (UTC)
о! да ты на СК это самое?
nasolini
Oct. 24th, 2015 05:37 pm (UTC)
Канешна, днями и ночами, а позавчера как падать начал, так чуть скорую не вызвали!
Бгг..
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa