?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я на пляже

Выкладываю первую фото себя в ЖЖ (пока муж спит и не видит) - решила в первый раз поучаствовать в ЖЖ-конкурсе - «Мой лучший пляж».

Фото прошлого года, в этом году в отпуске еще не была. Выкладываю фото пляжей Крыма под городом Судак. Там прекрасно!

Если кто-то захочет поддержать меня ссылка на конкурс вот.

x_54d123bf

Еще фото прекрасных крымских пляжей под катом
7:00 пляж п. Солнечная Долина
02

7:00 Заплыв мужа
03

7:00 Возврат мужа из заплыва
04

А это уже 6:00, рассвет, пляж п. Солнечная Долина. Муж опять заплывает.
05

6:00, пляж п. Солнечная Долина. Муж плещется в рассветном море.
06

11:00 пляж под мысом Меганом - вода чистейшая
07

Видно мелких рыбешек
08

И медузок
09

Надвигается гроза
10

Шторм на море
11

Сокровища под ногами - красивые камешки: халцедоны, сердолики, гагаты.
13

А что напротив моря - вот это!
14

Эпилог:
15
promo nasolini april 26, 2015 18:13 153
Buy for 10 tokens
Сегодня я не вижу в ленте репостеров и копипастеров, она радует меня постами интересных друзей и при этом вчера обещанный френдоцид проводить не пришлось. Удалила только пяток злостных засорителей ленты. Как такое возможно? Оказывается в ЖЖ есть чудесная возможность: создание группы Default View.…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
fiery_flyer
Jul. 13th, 2014 01:45 pm (UTC)
как красиво!
tugushevrus
Jul. 14th, 2014 07:46 pm (UTC)
Поддержал! Удачи!
nasolini
Jul. 14th, 2014 09:08 pm (UTC)
Пасиб! Пока первый и единственный :)))

Мое сообщение о конкурсе у организатора в спам попало, все кто его вчера видел в моем блоге проголосовать не могли :( Ну да ладно, это ж первый конкурс - первый блин бывает комом :)
katrin_whiskey
Jul. 15th, 2014 07:59 pm (UTC)
водичка классная, фотки заката тоже хороши
elfa_sun
Jul. 16th, 2014 06:37 am (UTC)
Красотка! :)
ААаААА, как там здорово! и такие камешки, я бы , наверное там часами рылась))))
пейзажи тоже чудесные)
поддержала;)

Edited at 2014-07-16 06:38 am (UTC)
nasolini
Jul. 16th, 2014 06:57 am (UTC)
Спасибо!Да камешки заставляют часы проводить в позе страуса, и домой в Питер привезла уже пару кг :)))
elfa_sun
Jul. 16th, 2014 11:37 am (UTC)
они незаметно набираются)))
можно на рамки пускать. покупать и клеем всякие узорчики из таких))))) ляпота)))
tasha1968
Jun. 29th, 2015 07:10 pm (UTC)
Сердолики))) Сразу вспоминается Цветаева, Волошин, Коктебель, и коллекция собственных перстней с сердоликами (украдены в коммуналке на Куйбышева в 2004 году).
nasolini
Jun. 29th, 2015 09:01 pm (UTC)
Кто украл? Соседи?
Надо в Крым за новыми ехать :)
raikbowee1
Jul. 18th, 2014 07:32 am (UTC)
замечательные фотографии! Я поддержала вас в конкурсе! Жду вашей победы! :)
На закате безумно красивые фотографии!!!
nasolini
Jul. 18th, 2014 07:40 am (UTC)
н
Спасибо :) Я, конечно, думаю, что все равно победят доминиканские пляжи. так как спонсор - турпортал Доминиканы, но поучаствовать весело!

Edited at 2014-07-18 07:52 am (UTC)
adarcha
Sep. 19th, 2014 01:38 pm (UTC)
красивый пляж... а вода какая кристальная... эх.. как же безумно хочется на море.. я там была в последний раз лет...6-7 назад...
И фигурка на первом фото красивая.....
nasolini
Sep. 19th, 2014 01:40 pm (UTC)
Я только в этом году на море не была - только бассейн, по собственной воле из-за дел отказались с мужем от отпуска, но надеюсь наверстать.
А фигурке на фото спустя год пора скинуть лишних кг :) к новому отпуску
adarcha
Sep. 19th, 2014 01:43 pm (UTC)
каждое лето на море... - моя мечта)))
а у фигурки на первом фото до отпуска есть все шансы стать идеальной))
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa