?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оказывается служба поддержки Живого Журнала состоит преимущественно из добровольцев. А я жду-жду уже 10-й час ответа от техподдержки, а вон оно как.. нет добровольцев....

К предыдущему посту с директором, который нацеловывает хомяка, и стиральными машинами, которые пытаются размножаться - не видно комментариев.

И никакой реакции на запрос № 1 927 750 (эвона сколько у них работы!), отправленый в 11:00 утра, тоже не видно.

Так что сижу, жду:
- Добровольцы, ау!

Народ, это мне так везет с техподдержкой, или вы тоже с таким многочасовым ожиданием сталкивались?

Tags:

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lemminkainen_lj
Apr. 20th, 2015 08:21 pm (UTC)
О! То-то я пыталась комментарий оставить, а мне ошибку выводило!
bluechok
Apr. 20th, 2015 08:22 pm (UTC)
не пойду в жж, они за перевод монет комиссию стали брать..
orchid_eya
Apr. 20th, 2015 08:29 pm (UTC)
Да, стали брать 5%
Если перевод меньше 20 жетонов то комиссия 1 жетон
(no subject) - nasolini - Apr. 20th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
19_lovely_87
Apr. 20th, 2015 08:22 pm (UTC)
Раз обращалась. Ответ получила не сразу, но получила.
nasolini
Apr. 20th, 2015 08:29 pm (UTC)
я обращалась 1 раз - 22 минуты прошло с момента, как ответили,
а тут 10-й час пошел уже и никак :(
(no subject) - 19_lovely_87 - Apr. 20th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
orchid_eya
Apr. 20th, 2015 08:29 pm (UTC)
Они могут неделями не отвечать
nasolini
Apr. 20th, 2015 08:31 pm (UTC)
Да-а??? Я не нашла регламента и указания время реакции, но недели это жестко...
romanetto
Apr. 20th, 2015 08:37 pm (UTC)
Ничего себе, кто-то комменты сломал (( Обииидно!
nasolini
Apr. 20th, 2015 08:40 pm (UTC)
Самое ужасное, что может быть в ЖЖ, ящитаю!
Как-так не видно комментариев! (я не ломала, это кто другой злой и нехороший! :)
(no subject) - romanetto - Apr. 20th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Apr. 20th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Apr. 20th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Apr. 20th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Apr. 21st, 2015 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Apr. 21st, 2015 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Apr. 23rd, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
intaliy
Apr. 20th, 2015 08:49 pm (UTC)
А - ха - ха!!! Мега уровень. Стиралка))) с таким отверстием... эт пипец! )))))
irazukan
Apr. 20th, 2015 08:56 pm (UTC)
Пыталась к вам в предыдущий пост зайти, а там кракозябры поселились.
Сегодня тоже мне прислали коммент, а его не видно.
Но потом все норм.
nasolini
Apr. 20th, 2015 09:17 pm (UTC)
А у меня не норм, пичалька! (настойчиво призываю мне "тыкать")
(no subject) - irazukan - Apr. 20th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
panda_aunt
Apr. 20th, 2015 09:21 pm (UTC)
Мой комментарий ушёл. А в техподдержку я писала всего один раз (умноженный на пять) по поводу доступа к старому журналу своему. Ответ приходил очень быстро и заключался в том, что помочь ничем не можем...
nasolini
Apr. 20th, 2015 09:23 pm (UTC)
Отличный оперативный ответ - помочь ничем не можем! Зато сразу!
Ваш комментарий прочитала! Он только мне видим... Чувствую себя избранной!
(no subject) - panda_aunt - Apr. 20th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Apr. 20th, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
Расслабьтесь... - panda_aunt - Apr. 20th, 2015 10:13 pm (UTC) - Expand
rider3099
Apr. 20th, 2015 09:24 pm (UTC)
Я задала вопрос по поводу мобильного приложения месяц назад. Мне до сих пор никто не ответил
nasolini
Apr. 20th, 2015 09:37 pm (UTC)
Месяц не ответили?!! Охренеть...
steltertheeness
Apr. 20th, 2015 09:25 pm (UTC)
никто не хочет работать добровольцем, не платят за такое поди
zdravbyd
Apr. 20th, 2015 09:26 pm (UTC)
не пробовала сделать приписку "ответившему переведу 100 (200, 300...) ЖЖетонов"? grin должно помочь grin
nasolini
Apr. 20th, 2015 09:50 pm (UTC)
Это мысль, я попробую, если поста не ответят! Сначала силу бесплатного общественного мнения испытаем!
(no subject) - zdravbyd - Apr. 20th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Apr. 20th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdravbyd - Apr. 20th, 2015 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdravbyd - Apr. 20th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
dancer_shiva
Apr. 20th, 2015 09:33 pm (UTC)
А где ОНИ вообще прячутся - у тебя есть контакт?
Первый раз сегодня узнал
nasolini
Apr. 20th, 2015 09:46 pm (UTC)
вот тут в каждом блоге, можно задать вопрос, если есть проблемы: https://www.livejournal.com/support/submit

Edited at 2015-04-20 09:47 pm (UTC)
(no subject) - dancer_shiva - Apr. 20th, 2015 10:12 pm (UTC) - Expand
rajskij_sad
Apr. 20th, 2015 09:53 pm (UTC)
и я намаялась, чтобы оставить комментарий, и еще у кого-то в блоге тоже была такая фигня. Это глюки. Дишь бы отпустило.
nasolini
Apr. 20th, 2015 10:11 pm (UTC)
вот-вот!
sophie_kowalsky
Apr. 20th, 2015 10:45 pm (UTC)
они заняты - спят может)))
(no subject) - grauberg - Apr. 20th, 2015 11:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa