?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В моем детстве не было супермаркетов с игрушками и компьютеров. Зато у маленькой девочки с большой фантазией было много крошечных миров, умещавшихся на ладошке. Где находила прекрасное маленькая девочка? В коробке из-под сигарет и спичечных коробках.

Придумывала необыкновенные истории про принцев и принцесс и рассказывала их своим друзьям у подъезда каждый вечер. Истории оживали, когда малыши заглядывали в волшебные коробки.

1.Нарисованные миры в коробке из-под сигарет
34 спичечных коробка превращенных в сказочные пособия хранились в коробке из-под импортных сигарет. Каждый имел свой номер. На фото дожившие до 2014 г. коробки, изрядно потрепанные и порядком выцветшие.



2. В каждом коробке - своя история. Только загляни!
Много лет назад они были чудо как хороши, заменяли видик, компьютер, 3D-кино и развивали фантазию.



3.Пользоваться коробками надо было так:
сдвинуть коробок на треть, чтобы в него попадал свет и заглядывать!


4. А внутри ребятню ждала сказка
Мне было лет 9-10 я любила придумывать истории и рассказывать их ребятам во дворе.


5.Так выглядит коробок без крышки
Дорогу пририсовала для того, чтобы сказка вышла за границы этих фото.


6.А так с обратной стороны, которую я никому не показывала
Все секреты создания коробка как на ладони.
Пустой коробок + карандаши + клей и ножницы + буйная фантазия!



Покажу несколько любимых коробков:

7.Коробок с известным "распутным" камнем
Детишкам надо было выбрать куда повернуть, от выбора зависело продолжение истории.


8.Девочки выбирали - идти к принцам!
Дорога к замку прекрасного принца.


9.Без крышки нарисованный мирок выглядит так
Приклеенные крошечные деревья и нарисованные малюсенькие замки - сейчас это выглядит так жалко и наивно. Но я необъективна - это мое детское творчество.


10. По дороге к замку в сказочном лесу, можно встретить рыжую лису.
И лисенка, если приглядеться.


11. Мальчикам хотелось ощущений поострее и для них был коробок со страшными волками!


12. Для усиления жутких эффектов предназначался специальный коробок!


13.А в этом коробке жило племя людоедов




Скрепя сердце я решила выкинуть приходящие в негодность детские поделки.
Все, что вы увидели, уже не существует, оно осталось только в моей памяти и на этих фото.

Еще о моем творчестве:
1. Адские матрешки
2. Картины из соломки
3. Новогодний барашек


Счетчик просмотров:
Счетчик посещений Counter.CO.KZ
promo nasolini april 26, 2015 18:13 153
Buy for 10 tokens
Сегодня я не вижу в ленте репостеров и копипастеров, она радует меня постами интересных друзей и при этом вчера обещанный френдоцид проводить не пришлось. Удалила только пяток злостных засорителей ленты. Как такое возможно? Оказывается в ЖЖ есть чудесная возможность: создание группы Default View.…

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
igavov
Apr. 3rd, 2015 04:28 pm (UTC)
Класс! А мы просто гоняли на великах, лазили по стройкам, да картошку в костре запекали.)
nasolini
Apr. 3rd, 2015 04:42 pm (UTC)
такие славные страницы детства у меня тоже есть :)
Только мы не только картошку, еще и мидии запекали - когда я проводила лето у бабушки у моря.
(no subject) - igavov - Apr. 3rd, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
stolyarova
Apr. 3rd, 2015 04:28 pm (UTC)
Классная идея! И исполнение тоже.
ybagroff
Apr. 3rd, 2015 04:29 pm (UTC)
А котики? Котики в коробках?
nasolini
Apr. 3rd, 2015 04:51 pm (UTC)
Котиков в коробках не было,
только динозавры, медведи, лошадки и всякая крупная сказочная живность.
(no subject) - ybagroff - Apr. 3rd, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Apr. 3rd, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
margo_engelin
Apr. 3rd, 2015 04:29 pm (UTC)
Интересно)))

Я рисовала пуделей в лекалах.)))
nasolini
Apr. 3rd, 2015 05:45 pm (UTC)
Не представляю, как это?
(no subject) - margo_engelin - Apr. 3rd, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
glazuhov
Apr. 3rd, 2015 04:33 pm (UTC)
Ювелирная работа.
А я в детстве рисовал разных персонажей, вырезал ножницами и придумывал им различные истории. ( типа заменяли солдатиков). Мог часами сидеть над вырезанными "уродцами" и что-то бубнить над ними))) Со стороны можно было подумать, что мальчик чокнулся))
nasolini
Apr. 3rd, 2015 05:47 pm (UTC)
Прикольно, а у девочек раньше были такие куклы, которых вырезали и одежку им из бумаги делали. А мальчикам приходилось рисовать самим :))
(no subject) - glazuhov - Apr. 3rd, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
mashula_xs
Apr. 3rd, 2015 04:41 pm (UTC)
Слушай!!! Вообще просто чудо! я до такого не додумалась в детстве! Надо дочке показать!
nasolini
Apr. 3rd, 2015 05:48 pm (UTC)
Можно рисовать все что угодно - простор для фантазии!

И еще очень экономная игрушка выходит :)
sunely_tales
Apr. 3rd, 2015 04:43 pm (UTC)
Я тоже любила мастерить из коробков :-) Но превосходит все мое творчество. Очень интересно, спасибо!
nasolini
Apr. 3rd, 2015 05:49 pm (UTC)
А что ты мастерила из коробков?
(no subject) - sunely_tales - Apr. 4th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
ultraboy2000
Apr. 3rd, 2015 04:45 pm (UTC)

Фтга се. Мы в своем детстве до такого не додумались.

nasolini
Apr. 3rd, 2015 05:50 pm (UTC)
А что делали? Наверняка же тоже из подручных средств мастерили всякое
(no subject) - ultraboy2000 - Apr. 3rd, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Apr. 3rd, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
marinamariha
Apr. 3rd, 2015 04:50 pm (UTC)
Слушай, это же так здорово! Ты прямо с детства настоящий художник, творец!)
nasolini
Apr. 3rd, 2015 04:54 pm (UTC)
Скорее - выдумщица, чего только не выдумала и не сделала :)
rubelina
Apr. 3rd, 2015 04:55 pm (UTC)
как интересно!!! ни разу не видела такую детскую фантазию, мне тоже захотелось поиграть в такие коробочки и понаклеить какую-нибудь мебель, как в игре Симпс...
nasolini
Apr. 3rd, 2015 04:58 pm (UTC)
Бюджетный вариант получается, а сколько удовольствия :)))
Только спички надо найти!
stagla
Apr. 3rd, 2015 05:02 pm (UTC)
офигеть.
реально клево.

а я как-то больше по пластилину. сначала подобие домика барби - без крыши но с мебелью.
а потом солдаты вооруженные расплющенным гвоздем, в кожаных доспехах и с пивной пробкой вместо щита.
nasolini
Apr. 3rd, 2015 05:52 pm (UTC)
О и я люблю пластилин.
Можно все, что угодно лепить всяко-разно!
(no subject) - bikinna - Apr. 4th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
lady_darthvader
Apr. 3rd, 2015 05:32 pm (UTC)
нереально круто!!! Первый раз такое вижу вообще!!
nasolini
Apr. 3rd, 2015 05:57 pm (UTC)
Я сама придумала :)

Это одна из поделок, что сохранилась "до наших дней", было много всякого, даже компьютер из коробки делала, сбоку была ручка, которую надо было вертеть, к ней прикреплен барабан с бумагой, на бумаге картинка. Ручку надо было крутить - картинка на экране менялась :))
(no subject) - lady_darthvader - Apr. 3rd, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 3rd, 2015 05:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sosedgeorg
Apr. 3rd, 2015 05:41 pm (UTC)
какие хорошие поделки...
theurfinus
Apr. 3rd, 2015 05:48 pm (UTC)
я не видел такого раньше. забавно. коробочка с погостом атмосферная :)

будучи в нежном возрасте, я в таких коробках радиодетали хранил.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa