?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соискательницы умудряются размещать сексапильные фото, надеясь найти приличную работу. Серьезно пишут "интим не предлагать" под селфи с крупными планами утиных губок и декольте! Умора.

Поиграем в доктора кадровика.

Щас будем секретаршу выбирать!

Смотрим онлайн-ресурс со свеженькими кандидатками на вакансию секретарь, администратор.

1. Карина
За 25 0000 р. Карина хочет в Ростове-на-Дону административной либо юридической деятельности.
Причесываться и прятать красное кружное белье при этом совсем не обязательно.

Ссылка на источник
02_карина
[Полная версия обяъвления]01_карина

2.Елена
Тоже за 25 000 рублей ищет работу Елена. И фото вроде бы правильное для резюме: рабочее место, деловая одежда, но зачем-то в кадре оказалась коленка. Может быть демонстрирует ноги, способные резво шагать по карьерной лестнице?
Ссылка на источник
04_Елена
[Полная версия объявления]03_Елена

3.Юлия
Юлия добавила в резюме фото конкурса с цифрой 1 на груди. Понимай, как хочешь, то ли Юля- намекает, что она номер 1, то ли честно размер груди указала.
Ссылка на источник
05_юлия_2
[Полная версия объявления]05_юлия_1

4. Анастасия
Хочет быть администратором и получать 30 000 р. в Питере. Селфи с утиными губками в придачу в декольте должны заинтересовать будущих работодателей.
Ссылка на источник
06_настя_2
[Полная версия объвления]06_настя_1

5.Алена
Не отстаёт от Насти Алена, претендует на ту же работу с той же оплатой и губки тоже умеет уточкой складывать и фотки к резюме прикреплять!
Ссылка на источник
07_алена_2

[Полная версия объявления]07_алена_1

6.Наталья
А вот Наталья губки складывать умеет, но фото прикреплять к резюме нет. Решила - пусть работодатель свернет шею ее разглядывая.
Ссылка на источник
08_наталья_2
[Полная версия объявления]08_наталья_1

7. Анастасия (вторая)
И снова утиные губки, декольте и бонус - черные стрелки!
Питер, 23 000 р.
Ссылка на источник
09_юлия_2
[Полная версия объявления]09_юлия_1

8.Анна
Свет мой, зеркальце, скажи, есть ли секретарши милее Анны? Не поднимая глаз, делает самострелы красавица! 23 000 р. Питер.
Ссылка на источник
10_анна_2
[Полная версия объявления]10_анна_1

9. Татьяна
Зачем Татьяна прицепила фото к резюме? Хотела сказать, что умеет нюхать цветы? Важное рабочее качество, конечно.
Ссылка на источник
11_татьяна_02
[Полная версия объявления]11_татьяна_01

10. Алена (вторая)
А какой же фотообзор без ковра?! Вот и Алена решила, что надо фотку обязательно с ковром делать! Классика же всегда в моде!
Ссылка на источник
12_Алена_02
[Полная версия объявления]12_Алена_01

11.Есения
18 летняя питерская красавица Есения пишет в резюме, что не хочет интима на работе. Но фото разместила такое, что интим будут особенно усердно предлагать.

Зарплату не указала. А и правильно: такая красота бесценна!
Ссылка на источник

13_Есения_02
[Полная версия объявления]15_Виолетта_01

Девчонки посмешили. Для контраста предлагаю посмотреть на нормальное резюме с нормальной фотографией. Такую девочку я бы пригласила работать.

12.Виолетта
Администратор, 23 000 Р. Питер.
Ссылка на источник

15_Виолетта_05
[Полная версия объявления]15_Виолетта_01

А вы какую бы девушку взяли на работу?
18
Poll #2004204 Я бы взял/ла на работу

Лучший секретарь, администратор

Карина
9(4.7%)
Елена
4(2.1%)
Юлия
2(1.0%)
Анастасия
3(1.6%)
Алена
4(2.1%)
Наталья
3(1.6%)
Анастасия (вторая)
3(1.6%)
Анна
6(3.1%)
Татьяна
3(1.6%)
Алена (вторая)
4(2.1%)
Есения
37(19.2%)
Виолетта
115(59.6%)

Источник моей неиссякаемой радости - сайт объявлений Авито.
Это абсолютно реальные объявления - если кому-то понравилась какая-то девушка - смело приглашайте работать.

А если кому-то главбух нужен или менеджер, обратите внимание на эти резюме:

13.Главный бухгалтер
Светлана, Питер, 35 000 р. По фото делаем вывод - коня на скаку остановит, оседлает и квартальный отчет сдаст галопом!
Ссылка на источник
16_Гл.бух_02
[Полная версия объявления]16_Гл.бух_01

14.Менеджер
Владимир. Питер. 31 год. Матерый такой офисный плантончик.
Ссылка на источник
17_менеджер_01
[Полная версия объявления]17_менеджер_02

А если вы женщина неработающая, и менеджеры и секретарши вам ни к чему, но какие-то женские проблемки имеются. Вам в Махачкалу к Руслану рекомендовано. Только 30 000 захватите.
Что он с вами будет делать в объявлении не сказано. Дофантазируйте! И как он выглядит тоже, так как фото Руслан прикрепить постеснялся.

15. Оздоровитель женщин Руслан
19

Ссылка на источник

Еще смешные объявления с Авито:
1. Подборка перлов из резюме
2.Подборка смешных котов-женихов
promo nasolini april 26, 2015 18:13 153
Buy for 10 tokens
Сегодня я не вижу в ленте репостеров и копипастеров, она радует меня постами интересных друзей и при этом вчера обещанный френдоцид проводить не пришлось. Удалила только пяток злостных засорителей ленты. Как такое возможно? Оказывается в ЖЖ есть чудесная возможность: создание группы Default View.…

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
ybagroff
Mar. 18th, 2015 02:52 pm (UTC)
Виолетта при этом ещё и самая симпатичная из представленных. На мой субъективный вкус, разумеется.
nasolini
Mar. 18th, 2015 02:54 pm (UTC)
По-моему первая красавица - Есения, но Виолетта - самая милая и соответствует моим представлениям о нормальной девушке
(no subject) - ybagroff - Mar. 18th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
richteur
Mar. 18th, 2015 02:54 pm (UTC)
Смешно ))
Самый прикол, что девочки откровенно некондиционные по гамбургскому счету. На мой вкус более или менее годны только Алена II и Виолетта (наверняка это псевдоним).
Впрочем, и с ними я не стал бы общаться даже на сайте знакомств.
nasolini
Mar. 18th, 2015 05:44 pm (UTC)
Как некондиционны, а Есения? Это ж белый лебедь (в красном платье :))) !

Виолетта, думаю, настоящее имя, ее ж на работУ приглашать будут по этому объявлению, паспорт спросят, зачем врать, не проститутка же.


У меня есть знакомая с таким именем.
(no subject) - richteur - Mar. 19th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Mar. 19th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Mar. 19th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
tireym
Mar. 18th, 2015 02:55 pm (UTC)
блииииннн))) это сделало мой день. Я теперь понимаю откуда все эти анекдоты про секретарш... они действительно... весьма и весьма того)))
Голосую за Виолетту. Фото не офисное, но она милая, сиськи не тарашит в экран, кривые ножки секси не загибает и, что просто чудо, рто не кривляется.
Еще б Есению взяла на работу, но она интим не хочет, а другие мысли с ней связанные не возникают чего-то))))

Edited at 2015-03-18 02:56 pm (UTC)
nasolini
Mar. 18th, 2015 10:30 pm (UTC)
Смеюсь, Есения и у меня вызывает те же мысли, сплошной интим!
stasi_nik
Mar. 18th, 2015 02:55 pm (UTC)
Какие-то редкостные дуры.
takoe_nebo
Mar. 18th, 2015 09:58 pm (UTC)
Самое главное - что они полностью неадекватные. Ну КТО возьмёт таких на работу, и на какую, кроме хачиков на рынок??

Виолетта кста тоже неадекватная - претендовать на позицию администратора с фоткой из бара...
(no subject) - nasolini - Mar. 18th, 2015 10:31 pm (UTC) - Expand
sestratk
Mar. 18th, 2015 02:57 pm (UTC)
Ох, мне даже жаль, что мне редко выпадает шанс на подбор подобного уровня персонала.. Помнится на прошлой работе как раз рабочих, грузчиков и секретарей в основном набирали.. ржач стоял целый день... А теперь раз в четыре года секретаря надо искать.. просто обидно!
А последнего вообще без меня выбрали, так как я на больничном была! Такой цирк пропустила. А чего стоят собеседования!
nasolini
Mar. 18th, 2015 10:34 pm (UTC)
Я не упускаю такой шанс, это праздник жизни, эти резюме и собеседования!
Призываю принять активное участие при возможности!
marinamariha
Mar. 18th, 2015 02:58 pm (UTC)
Мне Алена первая больше всего понравилась! Какой изгиб бедра, какие губки!)))
А оздоровитель женщин - это же вообще шедевр!
Спасибо тебе за мой весёлый вечер!)
nasolini
Mar. 18th, 2015 10:43 pm (UTC)
Заход исчо!
Оздоровитель женщин - это какой пласт для бизнеса! Восторгаюсь!
nastennnnnnnka
Mar. 18th, 2015 03:05 pm (UTC)
Когда на хедхантере появилась возможность размещать фотки в резюме, моя начальница - руководитель отдела подбора персонала сидела и вопила: "Как тут поставить оценку?!?". Привыкла в одноклассниках на те фотки, что ей не нравились трояки бацать))))
Я могу много историй порассказывать, чего люди пишут в резюме. Некоторые мои бывшие коллеги иногда в соцсети размещают особо запоминающиеся перлы)))
nasolini
Mar. 18th, 2015 10:44 pm (UTC)
Расстраиваюсь...
ты не рассказываешь в блоге веселые истории про подбор персонала!
(no subject) - nastennnnnnnka - Mar. 19th, 2015 05:55 am (UTC) - Expand
sosedgeorg
Mar. 18th, 2015 03:06 pm (UTC)
да, резюме читать нужны железные нервы, иначе обхохочешься...
ryzhaya_stana
Mar. 18th, 2015 03:12 pm (UTC)
Оооооо)))ты сделала мой день))))
нереальные барышни))
думаю, они в своих фотках ничего такого и не видят:"Ну а чо? Норм фотка")))
nasolini
Mar. 18th, 2015 10:50 pm (UTC)
Когда посмотришь 100-ю такую фото в резюме реально начинаешь сомневаться своей адекватности, делать губки уточкой и выпячивать разное :))
19_lovely_87
Mar. 18th, 2015 03:18 pm (UTC)
Виолетта милая девочка.
Вспомнился старый анекдот. Собеседование на должность секретарши. Вызывают девушек по одной и задают один и тот же вопрос: сколько будет дважды два?
Первая ответила 5.
Вторая - 4.
Третья - А сколько вам надо?
Угадай, какую взяли? А вот и не угадала! Ту, у которой сиськи больше!
nasolini
Mar. 18th, 2015 10:51 pm (UTC)
Примерно так и я поступаю :) беру на работу просто тог, кто понравился :)
anna_actio
Mar. 18th, 2015 03:22 pm (UTC)
девочки в тренде - селфи правит миром)

а у нас последнюю секретаршу вообще взяли по причине ее "воздушности".
начальница сказала, что все мы слишком какбэ неженственные, будет чему у Оли поучиться.

Оля оказалась на диво "своя в доску", хоть и из тургеневских барышень. но первоначальный посыл руководства нас, конечно, удивил
nasolini
Mar. 18th, 2015 10:52 pm (UTC)
Немилосердное руководство какое-то!
(no subject) - anna_actio - Mar. 19th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
massanya
Mar. 18th, 2015 03:26 pm (UTC)
Мда...Менеджер и оздоровитель - это сильно!!!)))
Если б я своему работодателю такие фотки выслала, то у меня б никогда работы не было) разве что в порноиндустрии. Таких людей неадекватных лучше сразу не брать. Там же видно, что в голове явно вавка. раз такие фотки додумались выставить (бог с ним что они такие фотки вообще делают). Хотя селфи для резюме - это смело)))
nasolini
Mar. 18th, 2015 03:38 pm (UTC)
да, не привыкли некоторые думать, прежде, чем сделать.

Зато сколько ржаки!
(no subject) - bikinna - Mar. 19th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Mar. 19th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
isha_ggg
Mar. 18th, 2015 03:33 pm (UTC)
Номер 11, я так даже встать не смогу наверно)
nasolini
Mar. 18th, 2015 03:33 pm (UTC)
Мне тоже кажется, что она вот-вот завалится назад :))
trampeador
Mar. 18th, 2015 03:47 pm (UTC)
я бы со всеми дамами переспал, кроме первой.
а работать взял бы родню.
nasolini
Mar. 18th, 2015 03:53 pm (UTC)
Развеселилась!
А первой можно мешок на голову, а декольте ничего так вроде!
(no subject) - trampeador - Mar. 18th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
panda_aunt
Mar. 18th, 2015 04:01 pm (UTC)
Мне, кстати, главбух понравилась...
А про секретарш... где-то с середины просмотра забыла, что смотрю))) Читаю и думаю - надо же цены как выросли (раньше тысячи три -пять, а ту опаньки - сразу 25-30)...

Edited at 2015-03-18 04:02 pm (UTC)
nasolini
Mar. 18th, 2015 04:05 pm (UTC)
Мне все понравились, от души насмеялась, еще скольких отсеяла.

(и откуда это вы в курсе цена на продажную любовь?! Недавно болтали в офисе, так из только мужиков единицы знают - остальные уши развесили, что-почем.)
(no subject) - panda_aunt - Mar. 18th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Mar. 18th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_aunt - Mar. 18th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trampeador - Mar. 18th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Mar. 18th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_aunt - Mar. 18th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trampeador - Mar. 18th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 166 comments — Leave a comment )

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa