?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ой, как мне себя жалко! Сиду смотрю на спящего мужа и прикорнувшую в его ногах кошку, и вздыхаю. Завтра у всех выходной. А я себе работы на флешке принесла. Придется не отдыхать, а писать огромный документ.

И вроде с одной стороны сама виновата, что раньше не написала, а с другой стороны написала бы, если бы на работе время было. А его нет. Писать же 100 страничный документ режиме каждодневных собеседований, консультации и очередных просьб кого-то спасти и срочно помочь – невозможно. В итоге начальство думает, что документ почти готов, заказчик его тоже ждет на следующей неделе. А документа нет… Он только в моей голове, а его еще набрать, отформатировать, вычитать и проверить нужно. Эх… Пропали мои чудные выходные…

P.S.: Сверхурочные оплатят, только я все равно работать не хочу, в отпуск бы…
promo nasolini april 26, 2015 18:13 153
Buy for 10 tokens
Сегодня я не вижу в ленте репостеров и копипастеров, она радует меня постами интересных друзей и при этом вчера обещанный френдоцид проводить не пришлось. Удалила только пяток злостных засорителей ленты. Как такое возможно? Оказывается в ЖЖ есть чудесная возможность: создание группы Default View.…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ptica_karatist
Nov. 28th, 2014 10:37 pm (UTC)
Сто страниц за два дня? Рекордсменка
nasolini
Nov. 28th, 2014 10:44 pm (UTC)
угу, за это и ценят на работе
(no subject) - ptica_karatist - Nov. 28th, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grauberg - Nov. 28th, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
nasolini
Nov. 28th, 2014 10:49 pm (UTC)
Вот, ты меня понимаешь! Как печально отдавать драгоценные выходные работе :(

Тебе компенсируют потраченное время?
(no subject) - grauberg - Nov. 29th, 2014 12:02 am (UTC) - Expand
cactusinyellow
Nov. 28th, 2014 10:57 pm (UTC)
Сил тебе!!!
Мы тоже так работаем. Но когда сделаем документ, то все кинутся его оплевывать. И не здравого смысла ради, а чтоб было (((.
Пусть у тебя так не будет (((


Edited at 2014-11-28 10:57 pm (UTC)
nasolini
Nov. 28th, 2014 11:06 pm (UTC)
Спасибо, что за коллеги такие "добрые", что оплевывают?
(no subject) - cactusinyellow - Nov. 28th, 2014 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cactusinyellow - Nov. 28th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
natalireseacher
Nov. 28th, 2014 10:59 pm (UTC)
Да. Я помню, когда у меня на работе не хватало времени на бумажную работу, я ее вообще не каникулы брала)))

Хорошо, хоть, оплатят)))

Edited at 2014-11-28 11:00 pm (UTC)
nasolini
Nov. 28th, 2014 11:07 pm (UTC)
ага, только я бы столько же приплатила, чтобы сделал кто-то другой, да некому в такие сроки:)))
(no subject) - natalireseacher - Nov. 28th, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Nov. 29th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Nov. 30th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Dec. 1st, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Dec. 2nd, 2014 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Dec. 7th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Dec. 8th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
djuli_g
Nov. 29th, 2014 12:14 am (UTC)
выходные? нет, не слышала....))
amazing_girl
Nov. 29th, 2014 12:34 am (UTC)
Молодца!)))
inkiptiruc
Nov. 29th, 2014 12:59 am (UTC)
Работа на выходных - ужас просто((
marinamariha
Nov. 29th, 2014 04:33 am (UTC)
Как я тебе сочувствую!
Жаль, что помочь ничем не могу ((
sayanarus
Nov. 29th, 2014 05:06 am (UTC)
понимаю..терпения
mama_ksusha
Nov. 29th, 2014 05:47 am (UTC)
Сверхурочные оплатят - ничего себе, думала уже нигде не платят!
Удачно и быстро поработать! Не переживай, не ты одна работаешь)
crazyseo1
Nov. 29th, 2014 06:39 am (UTC)
жесть.. 100 страниц, я бы удавился
richteur
Nov. 29th, 2014 06:41 am (UTC)
Да, печальная история. Но желаю вдохновения, чтобы написалось всё очень быстро )
say_my_name_666
Nov. 29th, 2014 06:42 am (UTC)
мы все мысленно с тобой:)
будем отдыхать и за тебя:))
nasolini
Dec. 1st, 2014 12:00 am (UTC)
как?! опять за меня отдохнут...
(no subject) - say_my_name_666 - Dec. 1st, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Dec. 2nd, 2014 11:38 pm (UTC) - Expand
bon_chat
Nov. 29th, 2014 06:52 am (UTC)
Ну ты маньяк, за такое время 100 страниц! Удачи!
nasolini
Nov. 30th, 2014 11:52 pm (UTC)
я маньяк трудоголик, да, но выродила 57 страниц, остальное завтра приложениями "доберу"
krymchanka
Nov. 29th, 2014 07:54 am (UTC)
охххх, сочувствую :(
но тогда быстро закрывайте жж, и садитесь за дело!
как говорится - раньше сядешь, раньше встанешь!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa