?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люблю свою работу, но одна особенность очень напрягает. Сообщения в нерабочее время. Некоторые менеджеры этим грешат. И в 22:00, и позже кто-то может написать.
Из последнего, 22:30, скайп: «Я послал такой-то документ на e-mail, завтра ответите?»

Ну, блин, да, бросилась снимать пижаму и отвечать по работе, что завтра на твое письмо первым отвечу. Написал письмо – МАЛАДЕЦ, ложись спать, никому ночью не интересно твое рабочее рвение! Но если рядовых сотрудников можно и проигнорировать, предварительно обозвав вслух недобрыми словами, то директора не получится.

Вчера в воскресение (вставьте матерное слово) в 20:30 (вставьте второе матерное слово) прислал очередное sms по работе. Как же я в воскресение мечтала переключить мозг от семейного ужина на рабочий вопрос, который можно решить только в понедельник!

У директора и сотрудников логика простая – «пересади обезьяну». Есть задача, нужно ее передать другому и забыть о ней. Сам работает во внеурочное время и спихивает ее дальше, также во внеурочное.

Причем наивные, думают, что ничего предосудительного не делают. Работать же не просят, нет. Это на завтра задача, а они сказали о ней, только и всего. Не понимают, что заставляют другого сотрудника пытаться запомнить просьбу на завтра, записывать ее или ставить напоминалку.

Мне одной так «везет»? Или вас тоже донимают «эффективные» менеджеры? Или, того хуже – вы тот самый руководитель, который "подчиняет" подчиненных вне оплачиваемого времени?


P.S.: Скайп и телефон я принципиально не отключаю, и не подумаю из-за работы чего-то себя лишать. На сообщения подобные не отвечаю. Сама так не делаю.
promo nasolini april 26, 2015 18:13 153
Buy for 10 tokens
Сегодня я не вижу в ленте репостеров и копипастеров, она радует меня постами интересных друзей и при этом вчера обещанный френдоцид проводить не пришлось. Удалила только пяток злостных засорителей ленты. Как такое возможно? Оказывается в ЖЖ есть чудесная возможность: создание группы Default View.…

Comments

zdravbyd
Oct. 6th, 2014 08:22 pm (UTC)
у меня такое было, только не сотрудники звонили (хотя, они тоже, но не по вопросам работы), а клиенты. я один раз - ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН РАЗ!!! - согласилась дать свой номер телефона женщине, чтобы она из дому позвонила после работы и смогла таки свой интернет настроить. и таки что? этот номер каааааак пошел по рукам... и не стыдились же гады вместо того, чтобы на горячую линию звонить, трезвонить мне. еще и так нагло:
- у меня инет не работает!
- а мне какое дело?
- так это же ваша работа!
отвечала им, что:
- моя работа с 9.00 до 18.00, а все, что кроме, оплачивается по тарифу 500грн за 5 минут разговора.
и они еще возмущались.
и через месяц я эту лавочку прикрыла. купила другую симку, только для "домашнего" использования. а жаждущим общения клиентам выдавала городской номер (он был на мобильном рабочем). хотите - звоните. втридорога и только в рабочее время. и не звонили они, ибо жлобы.
и нет другого выхода из такой ситуации, кроме как четкое разграничение работы и отдыха.
nasolini
Oct. 6th, 2014 08:56 pm (UTC)
В такой ситуации точно!
Но...
Какая ты была популярная зато!
zdravbyd
Oct. 6th, 2014 09:06 pm (UTC)
популярная - это да! прям нарасхват! )) если бы все по 500 грн платили, я уже бы небольшой лыжный курорт в альпах прикупила )))
nasolini
Oct. 6th, 2014 09:15 pm (UTC)
неблагодарные, зажавшие 500 гр, людишки!

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa