?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Толерантность женщин

По новостям показали переполох по случаю гей-парада в Сербии, возбужденные традиционные мужики яростно митинговали против. Часть противников нетрадиционного вида любви, не добравшись до цели, подралась с полицейскими.

Задумалась…

А почему все время геев мужики идут бить? Логичнее было бы, если бы геев хотели мутузить женщины. Геи же нас, женщин, не хотят, а мужиков зацеловали бы!

Выходит, мы - женщины, толерантнее!

Счетчик просмотров:
Счетчик посещений Counter.CO.KZ
promo nasolini april 26, 2015 18:13 153
Buy for 10 tokens
Сегодня я не вижу в ленте репостеров и копипастеров, она радует меня постами интересных друзей и при этом вчера обещанный френдоцид проводить не пришлось. Удалила только пяток злостных засорителей ленты. Как такое возможно? Оказывается в ЖЖ есть чудесная возможность: создание группы Default View.…

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
adarcha
Sep. 28th, 2014 06:52 pm (UTC)
Ну женщины просто... женщины)))
Я категорически против однополых, но не идти ж им в самом деле морды бить))От этого ничего не изменится)
А мужики - им разрядка нужна. Пусть бьют)) и за нас тоже))))
nasolini
Sep. 28th, 2014 06:57 pm (UTC)
Я очень против усыновления детей такими парами - это ааааа!
Жалко детишек, которых нетолерантный мир будет перемалывать за такое отличие
(no subject) - adarcha - Sep. 28th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Sep. 28th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adarcha - Sep. 28th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Sep. 28th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adarcha - Sep. 28th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Sep. 28th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ybagroff - Sep. 28th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Sep. 28th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ybagroff - Sep. 28th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Sep. 28th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nasolini
Sep. 28th, 2014 07:05 pm (UTC)
Жестокие мужики, да. Идут бить, тех кто их любит!
xuo
Sep. 28th, 2014 07:08 pm (UTC)
за свои задницы переживают, только и всего.
nasolini
Sep. 28th, 2014 07:10 pm (UTC)
:) Вроде как насильников-геев нет.

(Хотя, вопрос конечно скользкий, если они есть, кто про это расскажет).
(no subject) - xuo - Sep. 28th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Sep. 28th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xuo - Sep. 28th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ybagroff - Sep. 28th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xuo - Sep. 28th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Sep. 28th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ybagroff - Sep. 28th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
korolevna78
Sep. 28th, 2014 07:14 pm (UTC)
как говорит муж: Чем больше геев, тем меньше нам конкуренции))
nasolini
Sep. 28th, 2014 07:15 pm (UTC)
Муж - шутник :)
trampeador
Sep. 28th, 2014 07:41 pm (UTC)
ибо мораль - в мужчинах и желание заботиться о здоровьи общества.
а женщины боевиты к 50-ти становятся.
nasolini
Sep. 28th, 2014 07:50 pm (UTC)
Геи тоже мужчины - они как-то странно заботятся :)
(no subject) - trampeador - Sep. 28th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
papa_karl0
Sep. 28th, 2014 09:08 pm (UTC)
В смысле, парад? Они что, победили?
nasolini
Sep. 28th, 2014 09:20 pm (UTC)
Победили предрассудки политиков, угу
vixenn
Sep. 28th, 2014 11:21 pm (UTC)
гей-парад в Сербии - это печаль((((.
richteur
Sep. 29th, 2014 03:36 am (UTC)
Вот, кстати, мои фото из Сербии:

Думаю, понятно и без перевода. )

Какое правительство, такой и парад.

Пока народ выдает такую реакцию - я за Сербию спокоен. )
nasolini
Sep. 29th, 2014 08:24 am (UTC)
да и без перевода народное мнение понятно!
urpeter
Sep. 29th, 2014 04:51 am (UTC)
песня в тему
object width="550" height="42">

Edited at 2014-09-29 04:52 am (UTC)
nasolini
Sep. 29th, 2014 08:47 am (UTC)
Re: песня в тему
О да, хорошо что таких мужиков больше!
say_my_name_666
Sep. 29th, 2014 05:59 am (UTC)
нет-нет.
доказано, что мужики, которые сильно не любят геев, в душе латентные пид***сы. проводились научные эксперименты. я это вычитала в 40 психологических исследованиях, которые потрясли психологию, вроде бы. да и вообще везде об этом утверждается...
nasolini
Sep. 29th, 2014 08:31 am (UTC)
Мне вот очень интересно, как они латентность эту определили.
Что-то погуглила - не нашла описание исследования.
(no subject) - say_my_name_666 - Sep. 29th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Sep. 29th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - say_my_name_666 - Sep. 30th, 2014 03:17 am (UTC) - Expand
alisa_morozova
Sep. 29th, 2014 08:08 am (UTC)
Более того - некоторые из нас даже дружат с обидчиками))
nasolini
Sep. 29th, 2014 08:31 am (UTC)
Да, есть такое.
maveri
Sep. 29th, 2014 08:50 am (UTC)
А мне фиолетово на геев) Они ж не вампиры, типа кусил мужика-тот геем стал) Это дело каждого. НА наш век нормальных всё равно хватит
nasolini
Sep. 29th, 2014 08:52 am (UTC)
Слушай, как идея для фильма худших мужицких ужасов!
ya_karnavalova
Sep. 29th, 2014 08:55 am (UTC)
забавно)))
но женщине-то не гоже в драку лезть :D
kat_dallas
Sep. 29th, 2014 10:14 am (UTC)
У женщин дофига дел поважнее, чем заглядывать в постели незнакомым мужикам, образно выражаясь)
А мужчинам свойственно глобальное мышление, вот они и лезут других совершенствовать на свой лад, хотя сами неидеальны. Но нет, их недостатки - это же ерунда по сравнению с тем, что Вася спит с Петей, так что вместо того, чтобы подумать, как стать лучшим мужем и отцом, оптимально наладить быт и быстрее с кредитами расплатиться, он лучше пойдет и набьет морду "неправильному" Васе.

Один мой друг как-то написал "какая тебе разница, с кем спит человек, если ты сам не собираешься с ним спать?" По-моему, это правильно)
nasolini
Sep. 29th, 2014 10:25 am (UTC)
По-моему тоже, если это не дети и животные :)
ohvis134
Sep. 29th, 2014 01:15 pm (UTC)
Женщины толерантнее, терпимее, спокойнее - это факт!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa