?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С большим удовольствием подвожу итоги непродолжительного птичьего конкурса и раздариваю жетоны. Варианты смешных пописей к фотографиям с указанием веселого создателя ниже. Орфография и пунктуация авторов сохранена. Победители указаны под фото, они получают по 100 жетонов каждый.

ФОТО 1
rajskij_sad: Муж всегда должен быть рядом. Рядом!-я сказала)
annato_s: Мужчины предпочитают блондинок
19_lovely_87: Галю, дэ ты була?
lone_pony: Я же просил тебя не краситься блондинкой!
ja_tika: Ты не с нашего раёна, пацан!
queen_s_gambit: Ты зачем в блондинку перекрасилась??
vgannaa: Нам не жить друг без друга
bikinna: Опять у тебя шея чёрная?
miliatania: Позвольте узнать, куда вы направляете свои лапы?
raduga2601: Х(г)олубинные переБ(г)лядки.

ignat_dvornik:
Смотрю подрос сынишка милый!
Совсем стал взрослым, голубь наш!
Надел полярный, бело-сизый
Росссийский чудо камуфляж!


А победителем становится вариант tommydom:

Чай? Кофе? Потанцуем?
______________________________________________________

ФОТО 2
rajskij_sad:
Прячься! Считаю до трёх, потом за себя не отвечаю!
annato_s: Опять пульт затеряли, передачу за окном не переключить...
19_lovely_87: Ну и не надо!
lone_pony: И вообще, сухой корм вкуснее!
ja_tika: В игноре.
margo_engelin: Кого бы съесть на завтрак?
queen_s_gambit: Игра в прятки.
vgannaa: Боженька, сделай так, что бы это стекло исчезло!
tommydom: Гусь свинье не товарищ (читаем мысли Софи)
bikinna: тощие, я таких не ем.
miliatania: Тоска. Как бы я сейчас шуганул этого наглеца, если бы был на улице.
raduga2601: Ниче не знаю, моя хата скраю.

ignat_dvornik:
Один... Одна... И так бывает
Разлука, чувства, все дела
Голубка милая страдает
Любовь то зла!
07_gol.jpg

А победителем становится вариант tasylda:

Не подходи ко мне, я обиделась...
______________________________________________________

ФОТО 3
rajskij_sad:
Лишь только я домой вернуся, судачат бабы про меня)
annato_s: И ток-шоу тоже надоели..
19_lovely_87: Ох, эти сплетницы!
lone_pony: Как ты думаешь, это стекло достаточно прочное?
ja_tika: Бабушки у подъезда обсуждают соседку.
vgannaa: Третья лишняя.
tommydom: Пара голубей просит Софи быть посаженой матерью на их свадьбе
bikinna: давай проветрим комнату.
miliatania: Думаешь, он нас видит?
raduga2601: Томный взгляд вегетарианца.

ignat_dvornik:
В тепло квартирное через окошко
Не аист - голуби вручат котят!
И Васька женится... мечтает кошка
Ах! Васька рыжий, бандит и гад!!!
11_gol.jpg

Победителем становится вариант queen_s_gambit:

- А давай такую же люстру купим?
- Угу, и кота заведем!

________________________________________________________________________

Спасибо за ваш юмор!

И передаю привет panda_aunt, так как я не сообразила куда приткнуть ее вариант подписи к картинкам.
promo nasolini april 26, 2015 18:13 153
Buy for 10 tokens
Сегодня я не вижу в ленте репостеров и копипастеров, она радует меня постами интересных друзей и при этом вчера обещанный френдоцид проводить не пришлось. Удалила только пяток злостных засорителей ленты. Как такое возможно? Оказывается в ЖЖ есть чудесная возможность: создание группы Default View.…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
19_lovely_87
May. 27th, 2017 07:59 pm (UTC)
Мои поздравления победителям!
nasolini
May. 27th, 2017 08:04 pm (UTC)
И участникам большое спасибо за доставленное удовольствие!

Edited at 2017-05-27 08:05 pm (UTC)
tasylda
May. 27th, 2017 08:57 pm (UTC)
Спасибо!)
tasylda
May. 27th, 2017 08:02 pm (UTC)
Ура, ура! Спасибище! Наконец-то я куплю головастика (интересно, есть в виде кошечки?)

Очень понравился вариант третьего победителя - остроумно и нетривиально)
nasolini
May. 27th, 2017 08:04 pm (UTC)
Ура!

Да, последняя подпись шикарная :))

bikinna
May. 27th, 2017 08:24 pm (UTC)
Да, мне тоже этот перл больше всего понравился!
lone_pony
May. 27th, 2017 08:22 pm (UTC)
Симпатичные и фотки, и подписи. Особенно победившая подпись для 3-й фотки улыбнула:)
nasolini
May. 27th, 2017 08:34 pm (UTC)
Ага, очень смешно
queen_s_gambit
May. 27th, 2017 08:35 pm (UTC)
Мне было интересно поучаствовать и очень приятно получить награду.
Спасибо всем за добрые слова))
panda_aunt
May. 27th, 2017 08:50 pm (UTC)
Про люстру классно! И вообще всё здорово!
А мне вот ничего и не придумалось... Остаюсь с приветом ))
livejournal
May. 27th, 2017 09:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
margo_engelin
May. 27th, 2017 09:51 pm (UTC)
Ух ты)) Спасибо)) Я сто лет ничего не выигрывала)))
nasolini
May. 27th, 2017 10:04 pm (UTC)
всех участников в студию!
rajskij_sad
May. 27th, 2017 10:28 pm (UTC)
Поздравляю победителей! От души посмеялась перед сном)))
raduga2601
May. 28th, 2017 12:53 am (UTC)
главное , не победа )))
sergio_vorsin
May. 28th, 2017 04:29 am (UTC)
А мы в нежном детском возрасте стреляли голубей из рогаток, потом жарили на костре на Поле Боя. был у нас такой пустырь за домами для пацанских драк.
frau_kam
May. 28th, 2017 11:47 am (UTC)
Замечательная идея, уморительные подписи. Жаль, пропустила))
Поздравляют победителей!
annato_s
May. 28th, 2017 09:25 pm (UTC)
Очень забавные подписи, спасибо за веселый конкурс )))
rider3099
May. 29th, 2017 08:51 am (UTC)
Поздравления победителям
vasia_lisica
May. 29th, 2017 08:39 pm (UTC)
А хаха, всё такое смешное. :))
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa