?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лимит искренности

Ученые проводят эксперименты на подопытных, а я на себе. Сколько реально журналов друзей в час я могу посетить? Подсчет показал: я способна на искреннюю жж-дружбу примерно с 30 людьми в час.

У меня больше 400 взаимных друзей, значит, чтобы уделить всем внимание нужно примерно 13 часов в день на ЖЖ. Омайнгат!

Мой эксперимент показал:
Я способна вдумчиво прочитать в час примерно 25 постов и написать 25 комментариев (они не всегда осмыслены, особенно если пост друга не слишком информативен или о неизвестной мне сфере деятельности). И посетить - 30 взаимных друзей.

Идея оценить свои физические возможности пришла ко мне на 2 году жж-жизни журнала, так как со временем радость жж-общения стала напрягать.
Мысли о ЖЖ вслухCollapse )

Featured Posts from This Journal

promo nasolini april 26, 2015 18:13 153
Buy for 10 tokens
Сегодня я не вижу в ленте репостеров и копипастеров, она радует меня постами интересных друзей и при этом вчера обещанный френдоцид проводить не пришлось. Удалила только пяток злостных засорителей ленты. Как такое возможно? Оказывается в ЖЖ есть чудесная возможность: создание группы Default View.…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
raduga2601
Jun. 7th, 2016 02:01 am (UTC)
всегда чувствуется когда человек пишет отписульку вместо осознанного коммента..
меня точно кое-как хватает на мои 10-15 человек, которые пишут постоянно , поэтому не завожу больше друзей..пусть мало, но зато надежные..
programmistka
Jun. 7th, 2016 04:41 am (UTC)
Знакомая проблема...
Но так как я о ней знаю, то ни на кого никогда не обижаюсь, если меня не комментируют.
И вообще, лето же на дворе. Надо почаще отрываться от компьютера. (вот не знаю, не себе ли я это пишу)
4eshirekot
Jun. 7th, 2016 10:40 am (UTC)
Это наверное для всех ЖЖшников знакомая проблема)
adarcha
Jun. 7th, 2016 07:58 am (UTC)
Вот - да! Я часто в последнее время тоже задумываюсь об этом. Когда вроде общаешься, пишешь, если нет времени, то хотя бы просто заходишь в ответ к тому, кого увидел у себя в журнале.
А потом вспоминаешь, говоря сам себе, а помнишь, была вот еще такая подруЖЖка, а был еще вот такой друЖЖочек.. и что там у него..
И - да, хочется многих посетить, почитать, но не всегда (а точнее даже редко)
и - снова да, я не знаю, как люди умудряются обойти сотни, тысячи своих друЖЖочков)))))
4eshirekot
Jun. 7th, 2016 10:40 am (UTC)
Это больной вопрос) В росте жж друзей есть и минус - не успеваю вовремя всех читать! А ведь и правда, столько есть интересного, но реальная жизнь перевешивает, и на чтение и комменты остается совсем мало времени!
margo_engelin
Jun. 7th, 2016 10:44 am (UTC)
Ох, я не смогу подсчитать.

Все мои друзья пишут неравномерно.

Иногда как запостят всю ленту интересными постами!!!!...и приходится успевать...дружить со 100+ журналами в час.)))

А бывает днями и ночами редко пишут.)))
pinup_sss
Jun. 7th, 2016 02:28 pm (UTC)
Наверное, мы все придём к тому, что будем читать только некоторые, особо любимые блоги, и игнорировать другие..Жизнь-то одна, не хочется прожить её за компом, читая ЖЖ:)
veronika_stef
Jun. 7th, 2016 06:28 pm (UTC)
Да, такая проблема действительно существует :))
У меня на случаи совсем дефицита времени группа есть. А ещё я сейчас старательно чищу ленту. Но это пока мало помогает :))
tasylda
Jun. 8th, 2016 10:58 am (UTC)
Ну, я пишу редко. Надеюсь, на меня времени хватит. :))

Сама выбрала себе человек 10 от силы, которых читаю постоянно.
kat_dallas
Jun. 9th, 2016 03:20 pm (UTC)
А у меня иногда даже маловато друзей оказывается - вроде и есть настроение посты почитать, а они уже все кончились)
Группами легче читать. Самых-самых в первую группу, они в приоритете (всегда ведь есть самые-самые даже притом, что все интересны). Тех, которые по сто постов в день, отдельно, а то в их творчестве теряются записи остальных и лента раздувается. Отдельно новичков, с которыми еще не все ясно. Отдельно тех, кто вроде и интересен, но общение на настолько теплое и регулярное, как с участниками группы номер один. Для меня такая упорядоченность стала просто находкой)
nasolini
Jun. 10th, 2016 12:00 am (UTC)
Хорошо все, упорядочено, но я никак не успеваю! У меня тоже группы, подписка, а один фиг 1000 не отвеченных. Посты пишу долго, пара часов бывает- фотки, рисунки, не сделать быстро.

Потом публикую и не успеваю отвечать :(
Надеюсь, не обижаются сильно.

feona2003
Jun. 9th, 2016 05:33 pm (UTC)
ЖЖ - он такой)))
lica_alica
Jun. 11th, 2016 10:42 pm (UTC)
Да за что же тут прощать?) Сама перед этим тупиком все время стою...
panda_aunt
Jun. 16th, 2016 10:15 pm (UTC)
А вот кто молодец? Так я же! Я не пишу постов. Месяц не пишу. Это ж сколько времени я сэкономила отдельным рыжим гражданкам! Считаю, что меня необходимо премировать. Желательно часами сна)))
nasolini
Jun. 16th, 2016 10:21 pm (UTC)
Нееет, Панда- не молодец, Панда ушла, бросила, а если бы у вас был платный аккаунт вы бы видели, что рыжая брошенка преданно почти ежедневно заходила в журнал и искала новые посты.

Потому что Панда - это источник энергии!
(no subject) - panda_aunt - Jun. 16th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Jun. 16th, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_aunt - Jun. 16th, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa