?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лимит искренности

Ученые проводят эксперименты на подопытных, а я на себе. Сколько реально журналов друзей в час я могу посетить? Подсчет показал: я способна на искреннюю жж-дружбу примерно с 30 людьми в час.

У меня больше 400 взаимных друзей, значит, чтобы уделить всем внимание нужно примерно 13 часов в день на ЖЖ. Омайнгат!

Мой эксперимент показал:
Я способна вдумчиво прочитать в час примерно 25 постов и написать 25 комментариев (они не всегда осмыслены, особенно если пост друга не слишком информативен или о неизвестной мне сфере деятельности). И посетить - 30 взаимных друзей.

Идея оценить свои физические возможности пришла ко мне на 2 году жж-жизни журнала, так как со временем радость жж-общения стала напрягать.

Ходить по гостям и писать каждый день мне в радость, общаться тоже, но так много хороших друзей, интересных постов, и так мало времени. ААААААА!

Хочется ко всем зайти, узнать новости, окунуться в мысли, но вместо этого я загоняюсь.

В этом блоге умер близкий – напишешь банальностей, потому что всегда нет слов, а в этом - радостное материнство, и я уже улыбаюсь и тоже не знаю, что написать, кроме: «Какие чудные детишки!», в следующем показали в фотографиях хороший день – и это красиво… А дальше читаешь очередную глупость и эпатаж для роста СК - все видно, все понятно. Радуют мнения друзей в комментах о том, что за ерунду написал автор.

Эмоции щелкают: Печаль- Радость-Умиротворение-Сожаление. Щелк-щелк-щелк.
А потом их все больше: Щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк… И в попытке вникнуть в нюансы чужих жизней и устремлений вдруг остается преступно мало времени на свою собственную.

Мне надо было поразмыслить о ЖЖ. Поэтому пропадала. (И в командировке еще была).

Я мучаюсь о того, что не успеваю читать все интересные посты. Огромное везение - так много занятных блогов иметь в друзьях, но как же мне неловко, что я не успеваю не то что зайти в гости, но даже ответить всем на комментарии!

Срочно даруйте мне свое прощение! А то буду еще молчать и Софи не покажу!

Featured Posts from This Journal

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
silver_slider
Jun. 6th, 2016 03:41 pm (UTC)
Я обычно подписываюсь на тех, кого читать, и забегаю туда:)
nasolini
Jun. 6th, 2016 04:12 pm (UTC)
Я тоже, но уже и этого не успеваю. Времени меньше, хороших друзей все больше.
(no subject) - engelsburg - Jun. 6th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_slider - Jun. 6th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
gingerycat
Jun. 6th, 2016 03:47 pm (UTC)
Да, это реальная проблема )))
nasolini
Jun. 6th, 2016 04:24 pm (UTC)
Для меня без смайликов - "да". Я журналист же по образованию, но работаю не по профессии - тут радость реализации. Поэтому все по-настоящему.
(no subject) - gingerycat - Jun. 6th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
raven_yellow
Jun. 6th, 2016 03:48 pm (UTC)
Да всё нормально! Не стоит переживать. 30 это в самый раз. Мы тут для общения, суть которого подменили набором какого-то несчастного рейтинга. Если не ставить себе целью общение в виде "ответ за ответ", то всё в порядке.
nasolini
Jun. 6th, 2016 04:34 pm (UTC)
Конечно, формат общения "ответ-за-ответ" это в принципе норма человеческого общения, тебе интересны те, кому интересен ты.

Но ЖЖ и его исказил - общение часто сведено до написания ерунды типа "Доброго утра" и аналогов, или забегов в гости без погружения в пост.

Хорошо, что такие комментаторы легко опознаваемы :))
(no subject) - townsman - Jun. 6th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Jun. 6th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jun. 6th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jun. 6th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Jun. 6th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jun. 6th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Jun. 6th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jun. 6th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Jun. 6th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jun. 6th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Jun. 6th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Jun. 6th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jun. 6th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Jun. 6th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jun. 6th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
glazuhov
Jun. 6th, 2016 03:49 pm (UTC)
Забей на жж, лучше жить своей жизнью.
nasolini
Jun. 6th, 2016 07:40 pm (UTC)
И кошечка останется без поклонников?? Она меня съест! :)))))
(no subject) - 4eshirekot - Jun. 7th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
stolyarova
Jun. 6th, 2016 03:51 pm (UTC)
Очень знакомая проблема((
nasolini
Jun. 6th, 2016 04:20 pm (UTC)
у тебя почти 2000 друзей, это лопнуть просто
(no subject) - stolyarova - Jun. 6th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
paolo_74
Jun. 6th, 2016 03:55 pm (UTC)

Прощаем:)
У меня ровно сто друзей и ни центом больше:)

nasolini
Jun. 6th, 2016 04:19 pm (UTC)
Точно ровно 100! И как ты держишь этот лимит? Отфренживаешь тех, кто не пишет или скатывается в ерунду?
(no subject) - paolo_74 - Jun. 6th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Jun. 6th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
iris_the_fox
Jun. 6th, 2016 04:11 pm (UTC)
Искренняя дружба с тридцатью людьми в час - это прям пять. Это прям надо девизом сделать
nasolini
Jun. 6th, 2016 04:13 pm (UTC)
Шо вы это тут имеете против научного подхода?
(no subject) - iris_the_fox - Jun. 6th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 6th, 2016 04:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
martin33
Jun. 6th, 2016 04:38 pm (UTC)
Клик-клик-клик... Так и проходит наше ЖЖ-время. Но меня не напрягает - если скучно или неинтересно, я просто не комментирую...
snow_alis
Jun. 6th, 2016 04:53 pm (UTC)
Подпишусь под каждым твоим словом, сама ровно также утопаю и также хочется прочитать всех, поскольку подборка друзей замечательная)
Насчет комментов мне можешь не париться, прочла молча и всё, а тебе самой комменты-то нужны? Ведь на них тоже нужно отвечать, даже если они в духе "Софи милашка и лучше всех!"))
elmaspb
Jun. 6th, 2016 05:00 pm (UTC)
Во, а я вчера цельный день в инете прожила. Редко такое, но случается. Колено завыпендривалось, из дома не выпустило
inna_ka
Jun. 6th, 2016 05:13 pm (UTC)
Линочка, узбагойся!
Мне не нужны твои комментарии, спи спокойно!))
у меня нету ты мне, я тебе
cookie_on_tour
Jun. 6th, 2016 05:14 pm (UTC)
Я людей повыпиливал, половина сама отпала, еще половина выпилила меня, в итоге у меня уютная лента на максимум 30 постов в день)
sn0w_0wl
Jun. 6th, 2016 05:16 pm (UTC)
Я уж думала, ты тоже на Нефорум уехала )
sn0w_0wl
Jun. 6th, 2016 07:45 pm (UTC)
По теме поста: вот поэтому я не люблю добавлять "сотенников" в друзья - потому что времени у них на общение не остается. Да и за топом все бегут, голову сломя :) Но ты - исключение!
(no subject) - nasolini - Jun. 6th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
cactusinyellow
Jun. 6th, 2016 06:32 pm (UTC)
Я тоже не всегда успеваю... Это и меня печалит
nasolini
Jun. 6th, 2016 09:16 pm (UTC)
Твой блог я так люблю, так люблю, что ваще к нему ничего не применимо!

Он вне времени и пространства!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa