nasolini (nasolini) wrote,
nasolini
nasolini

Categories:

Какие фото не нужно приносить на работу

Позовешь приличную с виду компанию внедрять на предприятии кадровую систему, а эти гады за спиной беззастенчиво стебутся над сотрудниками заказчика. Сегодня целый день фотку женщины-юриста друг другу пересылают и успокоиться не могут.

Каюсь, сама участвовала в безобразии. Стыдно, конечно. Но так смешно.

Внедряем систему, в которой на каждого работника компании есть отдельная страничка с данными: ФИО, должность, и фотография. У компании есть филиал в Красноярске, и сегодня там произошел сбой. Стали разбираться и увидели ЕЕ.

С одной стороны, женщина как женщина: средних лет, полная, дородная блондинка, а вот МАКИЯЖ. Даже не вечерний, а какой-то космический – огромные синие глаза нарисованы на пол-лица. Занимаемая должность – юрист.

Юрист из Красноярска сделала такую фото для кадровой системы, что наши питерские программисты (мужики между прочим) ржут целый день, фотку пересылают коллегам и по всем соц.сетям  ее ФИО ищут, чтобы еще фотки увидеть. Показали мне, я тоже ухохоталась. Это самые густо накрашенные глаза, которые я видела в жизни.

А между прочим, кадровики нашего заказчика запретили пользователям в систему самим фото выкладывать, ибо в филиалах по стране сотрудники такого могут навыкладывать оригинального, что потом всей компанией краснеть придется, прецеденты были.

Как ТАКОЕ фото юриста прошло цензуру кадровиков, я не знаю, наверное, просто ошалели от увиденного. С другой стороны, а может юрист ТАК на работу каждый день ходит и без густо накрашенных глаз ее просто не узнают?

По понятным причинам незабвенное фото я вам показать не могу, потому как за разглашение персональных и конфиденциальных данных меня уволят. Но вот вам похожие примеры из интернета, представьте себе, что наш юрист накрашена ЕЩЕ ХУЖЕ!


Фотки неудачного макияжа отсюда

Надо сказать, дурацкими фотографиями в корпоративных системах, над которыми потом ржет вся компания, грешат не только провинциальные сотрудники заказчиков. У нас самих в кадровой системе были фото девиц:

1.Тестер Аня в купальнике в бане (хорошо хоть в купальнике!)
2. Секретарша Маша сексуально изгибалась и лохматила волосы на фоне ковра.

Девицы на фото были так хороши, что мы не будь дураками их в кадровой системе на радость всем коллегам разместили. Ну, а чо?

А вы будьте предупреждены: если вас просят принести фото на работу, оно должно быть не фривольней паспортного! Иначе ваши коллеги и чужие программисты будут долго смеяться!
Tags: Работа, ТОП
Subscribe

Posts from This Journal “Работа” Tag

  • Оранжевый день рождения

    Спасибо за поздравления! Так как свой недавний день рождения я провела в реальности, хоть о подарках отчитаюсь в блоге! Первый раз я отмечала…

  • Привет

    После затяжного молчания набежала я в ваши журналы, давай их читать, что-то комментировать. И спохватилась, а вдруг люди добрые попрутся ко мне в…

  • Ящик с цветами - творчество с котами

    Разок услышав от женской части коллектива сетования, что на праздники цветы ставить некуда, хоть бы кто вазочку подарил, а не очередной букет, наши…

promo nasolini april 26, 2015 18:13 153
Buy for 10 tokens
Сегодня я не вижу в ленте репостеров и копипастеров, она радует меня постами интересных друзей и при этом вчера обещанный френдоцид проводить не пришлось. Удалила только пяток злостных засорителей ленты. Как такое возможно? Оказывается в ЖЖ есть чудесная возможность: создание группы Default View.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →