?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воспитание себя

У вас так бывает? Обещал себе никогда больше не делать «этого». И сделал, не сдержался. И тошно на душе, и ругаешь себя последними словами, и снова даешь обещание, что больше никогда!

Я в субботу наорала на коллегу. Да как… 1,5 часа женских воплей (как он не сошел с ума вообще). Хорошо - не материлась (и так бывает). В общем и целом, он очень виноват.
[Подробности]

Коллега отвечал за подготовку документа, обеспечивающего заключение договора с клиентом на 2016 год. Важность документа для компании в кризисный год  неоднократно подчёркивалась на совещаниях начиная с ноября. Документ должен был быть подготовлен в декабре. Затем сроки перенесли на февраль. И вот осталось пара дней февраля, а все еще не готово, не проанализировано, не посчитано, со всеми инстанциями внутри компании не согласовано. В результате ряд коллег несколько месяцев нынешнего года может просидеть без работы.



Но мне все равно очень стыдно за свое поведение. Мучилась все праздники. Сегодня коллега написал письмо с извинениями. И я не выдержала, поговорили. Оказалось – причина семейные проблемы и перегрузка на работе по отдельной задаче от руководства, не рассчитал силы. И я извинилась, потому что как бы не была права по сути, по форме так себя вести нельзя. Свалился камень души. Забавно (хотя, на самом деле, печально) ровно тем же можно объяснить и мое поведение – семейные проблемы и перегрузка (о них как-нибудь позже, пока осознаю).

Но это же внешние факторы, а внутреннее самосознание другое – незачем орать на коллег!

Featured Posts from This Journal

  • Из жизни нашего толерантного офиса

    По корпоративной почте сделали странную рассылку - всем командируемым напомнили правила проживания на снятых в Москве квартирах. Оказалось, на днях…

  • Как запретить сотруднику пукать?

    Мою идею написать сегодня пост про котика уничтожило скайп-сообщение от коллеги. Смеюсь до слез. В офисе очередная заварушка. Бунтует целый кабинет…

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
vixymixy
Feb. 24th, 2016 07:13 pm (UTC)
Главное, что вы поговорили и все утряслось! Со всеми бывает, мы все люди!
nasolini
Feb. 24th, 2016 07:19 pm (UTC)
я все думаю, с одной стороны - важно оставаться человеком, войти в положение и понять другого человека, помочь ему. С другой - срыв сроков из-за него может привести к беде, в которой пострадают другие- им грозит отпуск за свой счет, увольнение, а у всех семьи...

Сложно все
(no subject) - bikinna - Feb. 25th, 2016 03:35 am (UTC) - Expand
townsman
Feb. 24th, 2016 07:15 pm (UTC)
У нас на работе всякое бывает, но вот чтобы крик полтора часа - такого, пожалуй, не встречалось))
Стараемся сдерживаться, потому как дальше работать вместе. Сейчас кризис. Все держатся за своё место. И держат себя в руках.
nasolini
Feb. 24th, 2016 07:24 pm (UTC)
Я бы тоже хотела держать себя все время в руках, собственно и пост об этом, но вот сорвалась при виде жопы на горизонте для ряда коллег по вине этого коллеги
(no subject) - bikinna - Feb. 25th, 2016 03:38 am (UTC) - Expand
19_lovely_87
Feb. 24th, 2016 07:16 pm (UTC)
По сути ты была права!!!
nasolini
Feb. 24th, 2016 07:36 pm (UTC)
Ага, он "отрезвел" и почти все сделал, спасаем ситуацию. Но блин... я не люблю орать и так себя вести, мне потом плохо
(no subject) - 19_lovely_87 - Feb. 24th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 24th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19_lovely_87 - Feb. 24th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 24th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19_lovely_87 - Feb. 25th, 2016 12:24 am (UTC) - Expand
cleo_nica
Feb. 24th, 2016 07:21 pm (UTC)
Не печалься, хотя я тебя понимаю, иногда стыдно за свой крик. Ему вообще по шапке надо надавать, а не просто покричать!
nasolini
Feb. 24th, 2016 07:37 pm (UTC)
если не спасем ситуацию надаем :)
dunker_
Feb. 24th, 2016 07:29 pm (UTC)
Мне кажется, правильно было бы установить в коллективе такой порядок, что сотрудник, понимающий, что он не справляется с работой в срок, должен, как только он это осознал, сообщать об этом начальнику, чтобы была возможность маневра.
nasolini
Feb. 24th, 2016 07:32 pm (UTC)
золотые слова, но к сожалению, многие говорят- "завтра все сделаю", "еще чуть-чуть, задержка из-за Пети"- а потом вот так происходит.
(no subject) - dunker_ - Feb. 24th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 24th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
panda_aunt
Feb. 24th, 2016 07:39 pm (UTC)
Весь этот ор, конечно, связан вовсе не с ошибкой коллеги. Так мы свой стресс снимаем. Когда вижу кого-нибудь такого кричащего, всегда думаю "божечкимой, это ж что такое с ним случилось..."

Ну что я могу сказать? А ничего не могу.))
nasolini
Feb. 24th, 2016 07:50 pm (UTC)
Неправда. Не снимаем, а вовлекаем в него.
У меня было 2 стресса:
1) семейное дело
2) прогнозируемые проблемы на работе

Сотрудник - причина п. 2. Соответственно, наорав на сотрудника, я свой стресс не сняла. Более того - усугубила у меня их стало 3 шт. Плюс стресс № 3 из-за возможной обиды на меня коллеги из-за эмоционального поведения.

В результате сотрудник тоже в стрессе. Все осознал и решил п. 2. Итого минус 2 стресса. (Глядишь, успеем за февраль, надеюсь очень на это)

Edited at 2016-02-24 08:07 pm (UTC)
(no subject) - panda_aunt - Feb. 24th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 24th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_aunt - Feb. 24th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 24th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
pokasanova
Feb. 24th, 2016 07:42 pm (UTC)
Ну, в конце концов начальник - живой человек, а не робот со спокойным голосом. И переживала ведь не потому, что "галочка" не поставлена, а из-за людей же!
nasolini
Feb. 25th, 2016 07:03 am (UTC)
да, но все равно хочется чтобы не повторялось такое :)
zdravbyd
Feb. 24th, 2016 07:49 pm (UTC)
а у некоторых и кричать-то не на кого
/вздыхает/
nasolini
Feb. 24th, 2016 07:53 pm (UTC)
это сомнительная радость, лучше, чтобы было с кем мурчать :)
(no subject) - zdravbyd - Feb. 24th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 24th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdravbyd - Feb. 24th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 24th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdravbyd - Feb. 24th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 25th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
anna_actio
Feb. 24th, 2016 07:53 pm (UTC)

Незачем вообще орать. Внутренний покой и умиротворение - лучшая мантра.


Надеюсь, у тебя ничего серьезного в семье и все решится благополучно.

nasolini
Feb. 24th, 2016 08:01 pm (UTC)
Незачем, но иногда сил на это не хватает (все совсем печально).
(no subject) - anna_actio - Feb. 24th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 24th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_actio - Feb. 24th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
margo_engelin
Feb. 24th, 2016 07:57 pm (UTC)
Не орать - это самое сложное.
nasolini
Feb. 24th, 2016 08:05 pm (UTC)
Ага, свяжу себе намордник :)))))
(no subject) - zdravbyd - Feb. 24th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 24th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdravbyd - Feb. 24th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 24th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
laralelya
Feb. 24th, 2016 08:04 pm (UTC)
Случается... Тоже бывает стыдно за себя. Тоже стараюсь потом проговорить ситуацию мирно и попросить прощения.
nasolini
Feb. 24th, 2016 08:10 pm (UTC)
Так правильно, очень уважаю могущих признать ошибку
sergio_vorsin
Feb. 24th, 2016 08:04 pm (UTC)
О дооо! Обещаю "не делать этого", пытаюсь себя воспитывать.
Не жрать стебли сельдерея в промышленных количествах и не играть в танки до 5 утра...Трудно, но я стараюсь.
nasolini
Feb. 24th, 2016 08:06 pm (UTC)
Танки, ладно, понятно. А стебли почему нельзя есть в больших количествах? Вкусные и полезные же!
(no subject) - sergio_vorsin - Feb. 24th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 24th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Feb. 24th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
angel_city_n
Feb. 24th, 2016 08:13 pm (UTC)
Семейные проблемы? Опять Софи изменяет в обнимку с подушкой, а не хозяйкой?
nasolini
Feb. 24th, 2016 08:22 pm (UTC)
Эх, если бы
(no subject) - angel_city_n - Feb. 25th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
kyllikki_saari
Feb. 24th, 2016 08:17 pm (UTC)
Да, да, обещаю себе не пить и срываюсь.
nasolini
Feb. 24th, 2016 08:22 pm (UTC)
Бгг, тост!
kyllikki_saari
Feb. 24th, 2016 08:24 pm (UTC)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa