?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В области информационных технологий правят мужчины. Если сравнивать гендерное соотношение компании – на 10 % «Ж» , приходится 90% «М». В основном девушки — это секретари, тестеры, бухгалтеры, кадровики, повара (да, нас бесплатно кормят на работе). Пересчёт особо котируемого женского поголовья на текущий момент:аналитик – одна девушка, программист – две, одна из которых жена коллеги и работает не на полную ставку, так как сидит с дочкой, и куда ж без меня - одна единственная на 30 мужиков коллег, руководитель проектов. Тут надо уточнить, что я тоже жена мужа, который работает в нашей же компании, но мы не пересекаемся по проектам и я пришла в компанию на несколько лет раньше, чем он.

Ну так вот…   Не знаю, кто там сочиняет про то, что женщины на  «мужской» работе – это какие-то не женщины, а мужики и даже яйца у них имеются. Я очень даже женщина!  Никакой мужчина себя так вести не будет.

В субботу (!) клиент написал письмо требованием с утра в понедельник предоставить расчет по новому проекту. Я расхныкалась мужу.  Муж, как я уже сообщала – супергерой, поэтому справедливо оценив риски масштабов нытья - тут же посчитал все необходимое. И когда в 9 утра понедельника я получила от клиента письмо с требованиями срочно ответить – я была во всеоружии.
Несправедливость мира (необходимость просидеть за работой в выходные) для меня компенсировал муж свои поступком. Потому, хотя мне и пришлось  согласовывать расчет с начальством все выходные, было не так обидно.

Сегодня по другой задаче я также интенсивно мариновалась в переписке с руководством: сделайте это так, а нет давайте изменим, а вот просчитайте эдак. В 7 часов вечера я поняла, что щас взорвусь!   (Я ж не отдохнула за выходные). И я позвонила другу директора – «Спасите меня!» - сказала я ему! Спас.

А какой мужчина не купится на такую просьбу?

Хорошо быть девочкой, очень хорошо! Вот мальчикам, не у кого просить помощи и некому хныкать!

Recent Posts from This Journal

promo nasolini апрель 26, 2015 18:13 153
Buy for 10 tokens
Сегодня я не вижу в ленте репостеров и копипастеров, она радует меня постами интересных друзей и при этом вчера обещанный френдоцид проводить не пришлось. Удалила только пяток злостных засорителей ленты. Как такое возможно? Оказывается в ЖЖ есть чудесная возможность: создание группы Default View.…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rajskij_sad
Feb. 8th, 2016 09:16 pm (UTC)
Соглашусь с тобой на все 100%. Тем более пока девушка молодая)
nasolini
Feb. 8th, 2016 09:30 pm (UTC)
мальчикам слабости не прощают, а нам только в плюс
sergio_vorsin
Feb. 8th, 2016 09:22 pm (UTC)
Про Софи интереснее...
nasolini
Feb. 8th, 2016 09:26 pm (UTC)
Софи скоро будет, пока я в комадировке
(no subject) - lica_alica - Feb. 8th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 8th, 2016 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Feb. 9th, 2016 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Feb. 9th, 2016 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Feb. 9th, 2016 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 9th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 9th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
19_lovely_87
Feb. 8th, 2016 09:23 pm (UTC)
Девочкой быть вообще здорово! Надо только грамотно использовать свои слабости и хорошо маскировать яйца! Ога!
nasolini
Feb. 8th, 2016 09:30 pm (UTC)
Маскировать яйца :)))) (да, это самое хитрое!)
(no subject) - 19_lovely_87 - Feb. 8th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
annato_s
Feb. 8th, 2016 10:00 pm (UTC)
Когда мужчин вокруг много, женщина всегда сможет попросить о помощи ))) а вот в женском коллективе такой номер не пройдет - еще и заклюют вместо помощи )))
panda_aunt
Feb. 8th, 2016 10:04 pm (UTC)
ППКС!
Это я новое "слово" выучила - Подпишусь Под Каждым Словом...
(no subject) - annato_s - Feb. 8th, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_aunt - Feb. 8th, 2016 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 8th, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annato_s - Feb. 8th, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 8th, 2016 11:47 pm (UTC) - Expand
panda_aunt
Feb. 8th, 2016 10:05 pm (UTC)
Ну, хочу сказать, что мущщины очень даже часто просят о помощи. Ну а как им откажешь? Никак))
nasolini
Feb. 8th, 2016 10:47 pm (UTC)
и опять радость женская: нам похвастаться помощью громко не зазорно, а мужчинам?
(no subject) - panda_aunt - Feb. 8th, 2016 11:07 pm (UTC) - Expand
pamellas
Feb. 8th, 2016 11:19 pm (UTC)
Дискриминация ящетаю.
nasolini
Feb. 8th, 2016 11:28 pm (UTC)
Так мужиков жи!
(no subject) - pamellas - Feb. 8th, 2016 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 8th, 2016 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 8th, 2016 11:50 pm (UTC) - Expand
sulaparre
Feb. 8th, 2016 11:19 pm (UTC)
Меня гендерные разделения раздражают, т.к. если следовать стереотипам, то я веду себя так, как, предполагается, ведут себя мужчины. Я совершенно не претендую на роль "настоящей женщины", более того, отплюнусь от нее с раздражением, но то, что люди будут заранее предполагать мои реакции и желания основываясь на гендерных стереотипах - вот это бесит. О помощи просить терпеть не могу, кроме особых ситуаций, напрягать другого человека и демонстрировать, что сама не ас. Хотя, разумеется, совсем без этого не обойдешься, иногда надо решить задачу быстро.
А быть айтишником в принципе в наше время очень хорошо и даже замечательно, с этим не поспоришь.
nasolini
Feb. 8th, 2016 11:37 pm (UTC)
Я не согласная не испытать эмоций по вопросу полного превращения моих выходных в рабочие. Конечно, я могла все сделать сама, никто и не сомневался. Но муж подарил чувство локтя - поддержку.

И оценивая, что важнее, поддержка друзей, близких, коллег или самостоятельность - я за первое!

Edited at 2016-02-08 11:38 pm (UTC)
(no subject) - sulaparre - Feb. 8th, 2016 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 9th, 2016 12:04 am (UTC) - Expand
angel_city_n
Feb. 9th, 2016 12:37 am (UTC)
истину глаголишь
nasolini
Feb. 9th, 2016 12:41 am (UTC)
Девочки рулят!
(no subject) - angel_city_n - Feb. 9th, 2016 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Feb. 9th, 2016 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - angel_city_n - Feb. 9th, 2016 12:53 am (UTC) - Expand
raduga2601
Feb. 9th, 2016 01:36 am (UTC)
мужчина хныкаться не должен)))
мой приходит с работы и если что не так просто вываливает все с кучей матюгов и размахиванием рук , а я киваю головой дабы поддержать....
Изяслав Залманов
Feb. 9th, 2016 01:43 am (UTC)
С клиента бабла срубили?
nasolini
Feb. 9th, 2016 07:11 am (UTC)
конечно, за выходные то!
(no subject) - Изяслав Залманов - Feb. 9th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
igfn
Feb. 9th, 2016 01:50 am (UTC)
Есть такое:) У меня сын и невестка айтишники. Невестка заканчивает аспирантуру и работает в сервисной компании, часто берёт работу на дом, сын счелкает их задания, как орешки, а невестка набирает авторитет:)
nasolini
Feb. 9th, 2016 07:10 am (UTC)
хорошо устроилась невестка!
(no subject) - igfn - Feb. 9th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nasolini
Feb. 9th, 2016 07:09 am (UTC)
это потому что у вас хныкалки нет :)))
ultraboy2000
Feb. 9th, 2016 04:31 am (UTC)

Друг директора начал работать?)))

nasolini
Feb. 9th, 2016 07:09 am (UTC)
Ага, стал отличным помощником.
(no subject) - ultraboy2000 - Feb. 9th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
maatis
Feb. 9th, 2016 04:53 am (UTC)
Ну раз они правят, так пусть и разгребают, надо пользоваться своим не правящим положением)))

Но так, по честному - лишить человека выходных это преступление( профсоюзов нет у нас, в Европе бы загрызли за такое и денег мешок потребовали.
nasolini
Feb. 9th, 2016 07:13 am (UTC)
Ага, меня особенно убило - требовать ответы на субботнее письмо рано утром в понедельник.
dunker_
Feb. 9th, 2016 04:58 am (UTC)
Интересно, как вас "спас" друг директора)

А обратиться за помощью к жене - нет проблем, если она в состоянии помочь.
nasolini
Feb. 9th, 2016 07:07 am (UTC)
Помог сделать расчет "с подвывертом" :)) У меня к вечеру уже цифры в глазах двоились от бесконечных переделок
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

nasolini
nasolini

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa